01:14 

мини-поездка :D

Iris_frey
Я вчера всю ночь не спала. И до сих пор ни разу не ложилась ._. Хернёй страдаю. Идиот же.
А ещё этот неожиданный звонок в восемь утра от матери:"Собирайся. Мы едем в Воронеж". Внезапно, блин о_о И это были самые быстрые сборы в моей жизни.
Когда мать уходит на работу, а на следующее утро приходит, то в раковине не должно быть грязной посуды, иначе будет скандал =_= Вот я её и намывала с утречка :'D Я справилась с целой горой посуды!11 Я герой, ну. На сборы мне давалось где-то полчаса. Я так хотела всё успеть до приезда родителей. И я успела. Это ж надо за полчаса успеть вымыть гору посуды, помыть голову, высушить голову, ну и вообще собраться. Я конечно понимаю, что всем насрать, но для меня это рекорд о_о Может быть я настолько обрадовалась поездке? xD А вообще, приключение сельских в Воронеже были ОЧЕНЬ весёлыми. Пробки, пробки, ну и пожалуй... пробки, да. Везде, блин ._. Первый раз за всё время на них так попали, кстати х) Ну да ладно.
Главная цель поездки - это подготовка к осени типа. Покупка шмоток для меня, ну и что-то в этом роде. Ахаха. Плюс ещё по паре серых кофточек и чёрных брюк к моему скромному гардеробу, лол. Ну не могу я взять что-то яркое. Я так не хочу привлекать к себе внимание >_< А вообще, я так надеялась наконец-таки взять себе нормальную рубашку, но опять ничего не вышло. Все какие-то неподходящие :с То рукава короткие, то какие-то узорчики, то цвет не тот -___- Но я там видела такую классную чёрную рубашечку *-* Кхм, но она мужская :'DD
После этого мы поехали искать хороший магазин с канцтоварами. Маминой подруге надо было много-чего купить для своих детей. А мне из канцтоваров нужно-то всего ничего. Десяток тетрадей и набор ручек х) Ну, в общем, наткнулись на гипермаркет О'кей х) Он мне почему-то так понравился. А, неудивительно, ведь там такое разнообразие... едыыыыыыы *_____* Ябтамжила. Не, ну столько всего... т___т Глаза так и разбегались. Так хотелось всё это попробовать. В нашем говнонедогороде нет такого разнообразия D: Эх, были бы у меня деньги, я бы их все потратила на эту чудесную еду xDD Ну, еда-то мне больше всего запомнилась, да. А вот канцтовары там не очень. Мало разнообразия как-то. Зашла потом в отдел с книгами. И догадайтесь, что же я там сразу увидела? Конечно же книги Пауло Коэльо. Несколько книг так прям на виду стояло. Неужели оно того стоит? Что-то я сомневаюсь :/
Ну, потом ещё в пару мест смотались.
А вообще, неплохо так съездили. Мне нравится. Только все потом устали жутко х) А я уже была как зомби хD Я и сейчас как зомби, ибо так и не выспалась. Ни одного часа не поспала же ._. Сейчас точно пойду.

@темы: бредомысли, день прожит не зря, повседневность, радостные моменты

URL
   

без фантазий

главная